«Сафмар» добирается до пульта // Группа готова приобрести магазины «Медиа Маркт» в России

«Сафмар» семьи Гуцериевых может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Принадлежащая группе сеть «М.Видео», поглотившая до этого «Эльдорадо», может выкупить бизнес «Медиа Маркт» — российской «дочки» немецкой Media-Saturn-Holding GmbH. В свою очередь, германский ритейлер намерен получить от 15% в «М.Видео». Это позволит розничной компании сохранить присутствие на российском рынке, где она за четыре года получила убыток суммарно в размере 13 млрд руб.
Немецкая Media-Saturn-Holding GmbH, принадлежащая Ceconomy AG, обсуждает возможную продажу «М.Видео» своей российской «дочки» «Медиа-Сатурн-Групп» (эта компания управляет сетью «Медиа Маркт»). Одновременно немецкий холдинг может приобрести миноритарный пакет акций «М.Видео». Об этом в конце недели заявил вице-президент Ceconomy AG Себастьян Кауфманн. В «М.Видео» от комментариев отказались. В Федеральной антимонопольной службе России сообщили, что пока не получали ходатайство об одобрении сделки. Это связано с тем, что решение о сделке пока не принято и ее условия не определены, отметил господин Кауфманн.
Основанная в 1993 году «М.Видео» в декабре 2016 года была приобретена компанией «Сафмар» семьи Михаила и Саит-Салама Гуцериевых. Эта группа на тот момент уже владела сетями «Эльдорадо» и «Техносила» (от последнего бренда позже было решено отказаться). По состоянию на 31 декабря 2017 года «Сафмар» владеет 424 магазинами «Эльдорадо» и «М.Видео».
Ceconomy AG создана летом 2017 года в результате разделения компанией Metro своих бизнесов на две независимые структуры. Продовольственное направление сохранило название Metro AG (супермаркеты Metro Cash & Carry и гипермаркеты Real), продажи электроники и бытовой техники объединила компания Ceconomy AG (сеть Media-Saturn, в России — «Медиа Маркт»). В России сеть «Медиа Маркт» на конец марта 2018 года состояла из 120 магазинов.

Добавить комментарий