Исследование: держатели карт Локо-Банка предпочитают тратить на путешествия

 
 

Больше всего в этой категории тратят на бронь отелей — 30%.
Одна из самых популярных категорий покупок у держателей карт Локо-Банка — путешествия, свидетельствуют данные исследования кредитной организации. Больше всего в этой категории тратят на бронь отелей — 30%, на втором месте авиабилеты — 29%, третью строчку занимает покупка туров у агентств — 28%, на четвертой — питание в кафе и ресторанах — 8%, и замыкают пятерку автозаправки с показателем 4%.«В целом, на бронь отелей, покупку авиабилетов и услуги турагентств держатели карт Локо-Банка расходуют примерно равные суммы. Сложив траты на авиабилеты и отели, можно сделать вывод, что 60% клиентов Локо-Банка предпочитают самостоятельные путешествия», — отмечают в банке.При этом, на свой отдых клиенты готовы тратить существенные суммы. Так, средняя сумма покупки по карте в категории «турагентства» в первом полугодии 2018 года составила 36 тыс. рублей, средний чек за авиабилеты — 16 тыс. рублей, отели — 12 тыс. рублей, на заправках — 1,5 тыс. рублей, а в кафе и ресторанах более 1,2 тыс. рублей.
Таким образом, заключают в банке, самостоятельные путешественники находят наиболее выгодные предложения и тратят в среднем на 20% меньше, чем те, кто обращается за помощью в турагентства.

Добавить комментарий