​МТС с помощью big data нарисовали портрет болельщика финала ЧМ по футболу

 
 

Каждый третий зритель на трибунах был иностранцем.
Каждый третий зритель на трибунах финального матча футбольного чемпионата был иностранцем, свидетельствуют данные исследования МТС. Оператор получил их на основе 400 технических параметров С ети, анализ которых дает усредненное представление о поведении зрителей финального матча в сравнении с первым матчем турнира.
Число приехавших посмотреть матч закрытия из других стран выросло вдвое в сравнении с матчем открытия. В частности, число болельщиков из Франции на матче финала относительно матча открытия выросло в 11 раз, а из Хорватии — в 20 раз.
В топ-10 стран по числу болельщиков на матче закрытия вошли: Россия, Китай, Хорватия, Великобритания, а также США, Нидерланды, Франция, Германия, Индия, ОАЭ.
Кроме больших делегаций, финальный матч посетили единичные болельщики из Камеруна, Гондураса, Намибии, Пакистана, Афганистана, Зимбабве, Лаоса, Маврикия. На финале присутствовали и небольшие делегации — около десятка болельщиков из Конго, Ливии, Алжира, Монголии.
Российские регионы также были представлены на матче закрытия. В пятерку по числу зрителей на трибунах, кроме москвичей и жителей Санкт-Петербурга, вошли болельщики из Иркутска, Казани и Краснодара.
Ночь после матча у болельщиков прошла неспокойно: только один из пяти после финального свистка арбитра отправился домой, остальные — продолжили отмечать победу на улицах и в заведениях Москвы. Эта ситуация заметно отличается от матча открытия, когда почти треть присутствовавших на стадионе после матча отправились по домам.
Во время финального матча зрители реже выходили в Сеть, нежели на матче открытия: 10% зрителей на трибунах «Лужников» практически не пользовались мобильным Интернетом, сосредоточившись на игре. При этом активнее в Сети вели себя иностранцы: объем трафика, отправленного каждым заграничным болельщиком во время финального матча, в 1,5 раза превысил результаты матча открытия. Россияне выходили в Интернет чаще, чем иностранцы, но использовали его в основном для проверки мессенджеров и соцсетей.

Добавить комментарий