​«Яндекс» запустил продажу рекламы по технологии распознавания лиц

 
 

Алгоритм распознавания лиц использует только обезличенные данные пользователей.
Российская компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic с использованием технологии распознавания лиц, рассказали «Ведомостям» представители обеих компаний.Камера фиксирует зрителя и при помощи технологии распознавания лиц, разработанной компанией Addreality, определяет его пол, возраст и другие характеристики, например очки, бороду и т. д., говорит генеральный директор Addreality Сергей Галеев. После того как определяется тип покупателя, «Яндекс.Директ» подбирает наиболее релевантную рекламу для этого посетителя, далее закупает ее на аукционе и показывает. Все это происходит в доли секунды, пока покупатель находится в зоне видимости камеры на экране, говорят представители компаний. Если технологию предлагает компания Addreality, экраны закупает владелец или арендатор помещений, то «Яндекс» занимается подбором релевантной рекламы и ее закупкой. Алгоритм распознавания лиц использует только обезличенные данные пользователей, не идентифицирует отдельных покупателей, не использует персональные данные и не ведет видеозапись проходящих мимо экрана покупателей, заверил Галеев: это первый в России опыт применения подобных технологий онлайн-рекламы в офлайн-пространстве.

Добавить комментарий