Исследование: молодые сотрудники ​в большей степени ценят признание, чем деньги

 
 

Об этом свидетельствуют первые итоги программы банка «Русский Стандарт».
Молодые сотрудники, в отличие от старшего поколения, в большей степени ценят не материальные поощрения за успехи в работе, а признание руководства и коллег. Об этом свидетельствуют первые итоги программы банка «Русский Стандарт» на тему вовлеченности молодых сотрудников.
Пилотный проект программы был запущен в феврале 2018 года в офисе soft collection банка «Русский Стандарт» в Волгограде, где работает больше всего молодежи — средний возраст сотрудников 27—29 лет. Всего в первом этапе игр приняло участие 300 человек, треть из которых моложе 25 лет. Программа ориентирована как раз на эту возрастную категорию работников, которых еще называют представителями Y- и Z-generation, уточняют в банке.
Самыми популярными призами участники программы назвали день без дресс-кода; персональную благодарность руководителя подразделения; поход в кино с коллегами.Среди особо ценных для молодых сотрудников наград также можно выделить запись интервью с победителем с размещением на корпоративных ресурсах и в социальных сетях, а также сувениры с символикой банка.
«Первые итоги показали, что геймификация в банке не только помогает повысить лояльность и снизить текучку, но и положительно влияет на бизнес-показатели, а также повышает их эффективность», — резюмируют в банке.

Добавить комментарий